Белые каталоги

  • Хлебопечки - модно и удобно
  • Сеялки great plains - соврем...
  • Судебная бюрократия - как по...
  • Цены на форматно раскроечные...
  • Качественные водонагреватели.
  • Субсидиарная ответственность
  • Налоговые споры, доначислени...
  • Хостинг для любых целей
  • Сушилка для рук
  • Из чего состоит работа архит...
  • Вторая волна кризиса в Украине
  • Дизельные тепловые пушки и о...
  • Разработка системы автоматиз...
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Оборудование для лазерной ре...
  • Недвижимость в Красноярске
  • Изготовление деревянных лест...
  • Поиск работы в интернете
  • Сертификация продукции
  • Достоинства грузоперевозок а...
  • Зачем нужен моющий пылесос?
  • Виды и характеристики дизтоп...
  • Какой сайт можно назвать кон...
  • Солнцестояние или конец света?
  • 1С:Бухгалтерия, Украина

  • Сайты
    Контакты
    Популярные
    Бизнес каталог
    Подписка в RSS
    Обзоры и статьи
    Новые объявления
    Добавить объявление
    Объявления Украины wwwUA.org
    Разместить данные

    Кнопки, реклама

    • Объявления с фото
    • ugmk.info: бизнес-портал реального сектора экономики
    • Деловой портал СНГ - Бизнес в России и за рубежом
    Опубликовано: 05.01.2008 22:51:30 (просмотров: 1063)
    Последние месяцы уже большинство SEO-специалистов знают о проблеме "белых каталогов". И я знал о борьбе Яндекса с белыми каталогами, но если честно - не подозревал о масштабах этой борьбы...
    А столкнулся я с этой проблемой (а именно "проблемой белых каталогов") в связи с созданием нескольких новых сайтов и желанием на старте "нахаляву" немного им поднять ТИЦ. Нахаляву - то есть тупо регистрируя новый сайт в белых каталогах, работа конечно крайне скучная и нудная, но простая и не требует затрат.
    Для чего существуют белые каталоги? Думаю, не открою секрета, если скажу - для поднятия ТИЦ (то есть для поисковиков, а не для людей как бы, вот поэтому Яндекс и банит белые каталоги, особенно те, которые уж очень явно сделаны не для людей). А чтоб белый каталог был полезен для этого самого поднятия, прямую ссылку с него должен увидеть Яндекс. А если каталог отсутствует в индексе Яндекса, зачем в нем регистрироваться? Есть, конечно, еще и другие поисковики, тот же Гугл, Рамблер, но все-таки большинство усилий SEO направлено именно на Яндекс.
    С учетом всего этого я внимательно проверял каждый каталог или рейтинг перед регистрацией, чтобы не выполнять напрасную работу. И вот к какому тоскливому выводу я пришел - большинство подборок и списков белых каталогов оказались абсолютно бесполезны! Беру из списка первые 10-15 каталогов и проверяю такие параметры - ТИЦ, Google PR, наличие в индексе Яндекса и Гугла (кол-во страниц в выдаче).
    Итог множества проверок такой: примерно 10-20% каталогов вообще мертвы, то есть просто давно заброшены и не работают, 70-80% имеют ТИЦ, какой-то PR и проиндексированы Google, но! в выдаче Яндекса либо 0 страниц, либо 1-2 - вот и приплыли... и только в среднем 1 из 10 каталогов жив и здравствует... Но это тоже зависит от подборки - в некоторых списках из первых 30-40 каталогов я не находил ни одного рабочего и полезного каталога (не "нулевки").
    Совершенно забавные данные я получил по одному из каталогов (видно, что ранее он был довольно продвинут) - каталог фигурировал под названием "Самый большой интернет каталог", так вот в индексе Google оказалось 237000 страниц этого каталога! А в Яндексе - 0 (ноль), но Яндекс ТИЦ равен 375 - не так уж плохо, зато Google PR - ноль! вот с таким я столкнулся первый раз, но это уже за торговлю ссылками.
    Попадались каталоги с ТИЦ более 1000, но отсутствующие в выдаче Яндекса.
    Буквально сегодня видел (и не раз) рекламу в Бегуне - "Регистрируем в 4500 каталогов! Быстрая раскрутка, недорого! Вы сразу получите PR3 и ТИЦ +30". Вдумываясь в текст, понимаешь истинный смысл - их 4.5 тыщи каталогов дадут вам прирост ТИЦ всего 30! ну а PR3 вообще никак не связано с регистрацией в каталогах - это достигается просто грамотной внутренней перелинковкой сайта, к примеру два наших сайта, запущенные в 2007 году, при первом же апе Google получили PR3, бэклинков к этому времени почти не было, ТИЦ тоже был почти нулевой. Хотя сейчас вроде Google ужесточает раздачу PR, теперь возможно получить "тройку" сразу будет непросто, по крайней мере многие сайты во время прошлого апдейта Google PR получили падение ПР, но опять-таки - большинство из них имели продажные ссылки.
    В общем, делаем выводы - стОит ли регистрироваться в белых каталогах, стоит ли пользоваться услугами "оптовых регистраторов", и как выбирать каталоги для регистрации. Регистрироваться вслепую - напрасно тратить время.
    Злой писец

    Комментарии:

    09.01.2008 12:53:50 (seo)
    Яндекс борется с линкопомойками, а не белыми каталогами, а то, что 90% белых каталогов - линкопомойки, это проблема их создателей, нечего доры и говносайты плодить
    11.01.2008 09:16:27 (Raptor)
    Если оринетировать -ся только на йандекс, то это проблема, но судя по развитию интернета вцелом, можно сказать, что будут появляться новые поисковые системы, новые интернет-ресурсы, новые системы раскрутки сайтов и естественно на этом рынке, как и везде, будут выживать сильнейшие, т.е. лучшие...
    Это пока йандекс и др. являются монополистами, они типа борятся, но как известно, интернет достаточно демократичен по своей сути и посетителя можно привлекать на сайты не только посредством 2-3 - х поисковиков, все зависит от задач, поставленных перед интернет-ресурсом.
    И если они выполняются, то нафиг они нужны ети тицы и пиэры, вот вам класный пример - корпоративные сайты банков например
    А с каталогами такое происходит зачастую поделом, но за поисковыми машинами стоят люди, которые данным образом убирают конкурентов это и ежу понятно !
    11.01.2008 12:05:30 (Злой писец)
    Это пока йандекс и др. являются монополистами, они типа борятся, но как известно, интернет достаточно демократичен по своей сути и посетителя можно привлекать на сайты не только посредством 2-3 - х поисковиков, все зависит от задач, поставленных перед интернет-ресурсом.
    И если они выполняются, то нафиг они нужны ети тицы и пиэры, вот вам класный пример - корпоративные сайты банков например

    насчет демократичности интернета я бы поспорил... интернет демократичен ровно настолько, насколько это ему позволяют корпорации-монстры (Гугле, Яндекс и т.п.) 80-90% трафика идет с поисковиков, для русскоязычного интернета 50% трафика дает один Яндекс! что уж тут говорить про демократию...
    можно, конечно, ориентироваться на Гугле, или Рамблер (пока, к примеру, на этот сайт Яндекс дает менее 10% трафика, но Яндекс медленно индексирует), но если хочешь, чтобы сайт приносил деньги (пусть не сразу, пусть небольшие, но не просто висел в интернете как забытое объявление на столбе) - нужно стараться понимать, что хочет Яндекс, как он видит твой сайт и интернет в целом, как он его БУДЕТ ВИДЕТЬ хотя бы через небольшой промежуток времени.
    К сожалению, Яндекс и Гугле - монополисты, и врядли что-то изменится. Это как государственная власть - бороться бесполезно, чтобы жить, нужно подстраиваться.
    11.01.2008 13:24:07 (seo)
    нафиг они нужны ети тицы и пиэры, вот вам класный пример - корпоративные сайты банков например

    Отличный пример
    Банки неслабые деньги вкладывают в сайты, в том числе поднятие ТИЦ - это имиджевая реклама. А нормальный сайт банка имеет и ПР и ТИЦ, к примеру Приват - ТИЦ=240, ПР=5, Надра - тоже ПР=5
    И еще не нужно забывать, что сайты большинства крупных банков включены в Яндекс.Каталог, а это тоже многое значит. Кроме того многие банки крутят активно рекламу в Адсенсе и Директе, для них целевой посетитель - это неплохой шанс прибыли (кредиты или депозиты).

    Добавить комментарий на "Белые каталоги":

    ВСЕ поля обязательны для заполнения
    Имя:  *
    Адрес email:  *
    Город:  *
    Комментарий:  *
    Пароль:  *  3-8 букв (латиница) или цифр
          
     
    © ODP.dp.ua, 2007-2011.
    Created by Vlad V.Chernyshov