Частые апы Яндекса

  • Хлебопечки - модно и удобно
  • Сеялки great plains - соврем...
  • Судебная бюрократия - как по...
  • Цены на форматно раскроечные...
  • Качественные водонагреватели.
  • Субсидиарная ответственность
  • Налоговые споры, доначислени...
  • Хостинг для любых целей
  • Сушилка для рук
  • Из чего состоит работа архит...
  • Вторая волна кризиса в Украине
  • Дизельные тепловые пушки и о...
  • Разработка системы автоматиз...
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Оборудование для лазерной ре...
  • Недвижимость в Красноярске
  • Изготовление деревянных лест...
  • Поиск работы в интернете
  • Сертификация продукции
  • Достоинства грузоперевозок а...
  • Зачем нужен моющий пылесос?
  • Виды и характеристики дизтоп...
  • Какой сайт можно назвать кон...
  • Солнцестояние или конец света?
  • 1С:Бухгалтерия, Украина

  • Сайты
    Контакты
    Популярные
    Бизнес каталог
    Подписка в RSS
    Обзоры и статьи
    Новые объявления
    Добавить объявление
    Объявления Украины wwwUA.org
    Разместить данные

    Кнопки, реклама

    • Объявления с фото
    • ugmk.info: бизнес-портал реального сектора экономики
    • Деловой портал СНГ - Бизнес в России и за рубежом
    Опубликовано: 09.04.2008 13:23:12 (просмотров: 277)
    И снова апдейт Яндекс ТИЦ, на мой взгляд это уже слишком - частота апдейтов Яндекса уже раз в две недели!
    Зачем нужен апдейт ТИЦ каждые две недели, если Яндексу нужен месяц-два, чтобы нормально проиндексировать сайт и найти все ссылки?
    Последний год политика Яндекса сначала заставила оптимизаторов активно покупать ссылки - потому как другими методами продвижение в Яндексе просто невозможно, а теперь Яндекс устроил жесткую борьбу с продажей и покупкой ссылок... очень похоже, что Яндекс отчасти контролирует этот рынок, и пытается избавиться от той части, которая ему неподконтрольна.
    Посудите сами - Яндекс банит белые каталоги и доски объявлений, форумы, даже если каталог или доска объявлений остаются в его базе, ссылки на сайтах такого типа имеют мизерный вес, индекс цитирования не растет. Но ссылки с обычных тематических сайтов учитываются, и имеют неплохой вес для увеличения ТИЦ. А где взять реально такие ссылки? Пусть у вас даже супер-интересный сайт, но бесплатно ссылку на него никто не разместит (о блогах говорить пока не будем). То есть Яндекс вынуждает покупать ссылки...
    Получается парадокс - Яндекс как бы борется с покупкой-продажей ссылок, но в своем "рейтинге" (ТИЦ) учитывает в основном только покупные ссылки.
    Последний апдейт ТИЦ еще более убеждает в этом. Яндекс.вебмастер показывает около 100 бэклинков (ссылающихся сайтов, не страниц), но ТИЦ при этом - 20 и не растет уже 3-й апдейт, хотя количество ссылок на сайт растет (но ссылок непокупных!)
    Злой писец

    Добавить комментарий на "Частые апы Яндекса":

    ВСЕ поля обязательны для заполнения
    Имя:  *
    Адрес email:  *
    Город:  *
    Комментарий:  *
    Пароль:  *  3-8 букв (латиница) или цифр
          
     
    © ODP.dp.ua, 2007-2011.
    Created by Vlad V.Chernyshov