Белые каталоги (дополнение)

  • Хлебопечки - модно и удобно
  • Сеялки great plains - соврем...
  • Судебная бюрократия - как по...
  • Цены на форматно раскроечные...
  • Качественные водонагреватели.
  • Субсидиарная ответственность
  • Налоговые споры, доначислени...
  • Хостинг для любых целей
  • Сушилка для рук
  • Из чего состоит работа архит...
  • Вторая волна кризиса в Украине
  • Дизельные тепловые пушки и о...
  • Разработка системы автоматиз...
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Оборудование для лазерной ре...
  • Недвижимость в Красноярске
  • Изготовление деревянных лест...
  • Поиск работы в интернете
  • Сертификация продукции
  • Достоинства грузоперевозок а...
  • Зачем нужен моющий пылесос?
  • Виды и характеристики дизтоп...
  • Какой сайт можно назвать кон...
  • Солнцестояние или конец света?
  • 1С:Бухгалтерия, Украина

  • Сайты
    Контакты
    Популярные
    Бизнес каталог
    Подписка в RSS
    Обзоры и статьи
    Новые объявления
    Добавить объявление
    Объявления Украины wwwUA.org
    Разместить данные

    Кнопки, реклама

    • Объявления с фото
    • ugmk.info: бизнес-портал реального сектора экономики
    • Деловой портал СНГ - Бизнес в России и за рубежом
    Опубликовано: 06.01.2008 16:47:25 (просмотров: 247)
    Кое-что хотелось бы добавить по поводу белых каталогов. Все таки далеко не все каталоги с прямыми ссылками оказываются в опале. Есть несколько типов каталогов, которые имеют очень большой шанс (более 90%) выпасть из выдачи Яндекса, а также потерять Google PR. Перечислю основные признаки, которые могут иметь печальные последствия.
    1. Активная торговля ссылками - особенно если на странице более 5 продажных ссылок - прямых внешних ссылок (расположенных в подвале страниц, не отобранных вручную, т.е. любой тематики, составленных из сплошных ключевых слов). Важно даже не столько само количество внешних ссылок, сколько отношение объема смыслового контента и количества внутренних ссылок к количеству внешних ссылок. Т.е. на одну внешнюю ссылку должно приходиться довольно много смыслового контента и несколько внутренних ссылок, тогда опасность будет меньше.
    2. Шаблонный каталог - сделан по распространенному скрипту, особенно если это линкообменный скрипт, не имеющий оригинальной структуры и дизайна. По готовым шаблонам обычно лепят сотни каталогов, зачастую с одной базой, их предназначение - раскрутка своих сайтов (т.е. дорвеи) и заработок на Адсенсе (MFA сайты - make for adsense).
    3. Каталог без защиты - капчей или еще чем, то есть в который добавляется куча сайтов ежедневно без отбора, без модерации, такой каталог быстро превращается в помойку.
    Но есть все-таки и каталоги, которые остаются в выдаче Яндекса. Одни из главных требований для того, чтобы избежать наказания - не торговать ссылками (либо торговать очень аккуратно - отбирать ссылки вручную с нормальным текстом, размещать не кучей и не внизу страницы), создавать каталог с оригинальной структурой и содержанием (т.е. использовать оригинальный движок), модерировать каталог - не допускать авторазмещения, проверять добавляемые сайты.
    Год назад я делал каталог (просто чтобы не пустовал домен, домен регистрировался под другие цели, но руки так и не дошли до чего-то серьезного), делал в основном для себя. Движок слепил сам за пару дней, автодобавление исключил (простейшей капчей), каталог предусматривал прямые ссылки. Раскруткой его не занимался - ТИЦ=20. Но около 50-70 посетителей в день есть, сайты потихоньку добавляют. Так вот, где-то месяца два назад этот каталог выпал из выдачи Яндекса, в ответ на мои письма служба поддержки Яндекса давала отписки типа "часть страниц, скачанных роботом, не участвует в поиске, так как алгоритмы Яндекса обнаружили среди них страницы со ссылками на ресурсы, которые раскручиваются с помощью ссылочного спама или являются поисковым спамом. ... Чтобы вернуть страницы в поиск, уберите, пожалуйста, ссылки на подозрительные ресурсы". Я сократил количество прямых ссылок (хотя "подозрительных ресурсов" никаких не нашел), немного переделал "рекламные ссылки" , писал еще письма в службу поддержки, и в середине декабря каталог опять полностью вернулся в выдачу Яндекса. Так что есть шанс остаться на плаву и у белых каталогов.
    Злой писец

    Комментарии:

    11.01.2008 09:30:15 (Raptor)
    Для злого писца еще раз.
    А с каталогами такое происходит зачастую поделом, но за поисковыми машинами стоят люди, которые данным образом убирают конкурентов это и ежу понятно !
    11.01.2008 12:42:42 (Злой писец)
    Насчет каталогов вообще - я можно сказать согласен, 90% "каталогов" создаются только для Адсенса, Директа, и создания ссылок на свои сайты - т.е. в качестве сателлитов или доров, хотя борьба с дорами у Яндекса пока однобокая, много доров попадают в топ и отфильтровать их Яндексу не удается.
    Но вот борьба с продажей ссылок - это однозначно подавление любой конкуренции. Гугле и Яндекс торгуют рекламой, и зачастую она далека от контекстной, но для них деньги не пахнут, а вот попытка других сайтов разместить платные ссылки может привести к наказанию - исключению страниц из выдачи.
    При этом, по идее, если контекст страницы ухудшается от размещения ссылок - если ссылки не по теме, то страница должна понижаться в выдаче - это было бы вполне понятно, но полностью исключать сайт из выдачи только из-за того, что на 10% страниц стоят рекламные ссылки - жестко и нелогично.
    Баннер ставь, но прямую ссылку давать не смей - ее Яндекс и Гугле учитывают при расчете рейтинга сайта (ПР или ТИЦ), они могут из-за твоей ссылки ошибиться и дать "нехорошему" сайту высокий рейтинг. Так почему это должно быть проблемой рекламной площадки, а не поисковика, который выдумал неадекватный алгоритм ранжирования?
    Таким образом Яндекс показывает, что на самом деле он борется не за чистоту выдачи и соответствие запросам, а против конкуренции.
    Хочешь продвигать сайт - покупай рекламу у Яндекса, Яндекс сам разберется куда ее рассовать (и на доры в том числе), а напрямую работать с рекламодателями не смей - будешь наказан, потому что Яндекс с этого ничего не заработает.

    Добавить комментарий на "Белые каталоги (дополнение)":

    ВСЕ поля обязательны для заполнения
    Имя:  *
    Адрес email:  *
    Город:  *
    Комментарий:  *
    Пароль:  *  3-8 букв (латиница) или цифр
          
     
    © ODP.dp.ua, 2007-2011.
    Created by Vlad V.Chernyshov